Американская интернет-компания Yahoo Inc. планирует инвестировать в стартап Snapchat Inc. На эти цели будут использованы средства, полученные в ходе IPOAlibaba, где Yahoo продала часть своих акций.
Инвестиции стартап привлекает в рамках очередного раунда финансирования, после которого его капитализация может составить $10 млрд. Сумма сделки пока не разглашается.
Yahoo планирует повторить со Snapchat свой успех на размещении Alibaba, 40% акций которого она приобрела в 2005 году за $1 млрд. С тех пор стоимость пакета выросла многократно.
Snapchat был создан студентами Стэнфордского университета в 2011 году. Приложение предназначено для отправки друзьям фото- и видео-контента, которые через определенное время удаляется с устройства пользователя и с серверов компании. Именно это и привлекательно в приложении – его анонимность. Ежедневно пользователи пересылают друг другу более 700 млн. сообщений.
Snapchat занимает третье место в США по популярности среди пользователей в возрасте от 18 до 34 лет, по данным ComScore Inc., уступая только Facebook и Instagram. Им пользуется 33% американцев данной группы.
В прошлом году социальная сеть Facebook хотела приобрести Snapchat за $3 млрд., однако предложение не было принято.