Сервис доставки еды Zume Pizza из Калифорнии, применяющий труд роботов на своем производстве, привлёк $48 млн. Как сообщает CNBC, стартап изначально ожидал собрать на $2 млн. средств.
В Zume Pizza рассказывают, что роботы задействованы в процессе производства только для решения рутинных задач. Так, роботам доверено размазывать соус по тесту и ставить пиццу в печь. Человеческий труд также используется в готовке, они также занимаются разработкой и изменением рецептов на основе отзывов от пользователей.
Zume Pizza запустилась с 1 апреля 2016 года. Как утверждают в компании, сэкономленные средства от уменьшения затрат на оплату заработной платы (в связи с необходимостью нанимать меньшее число сотрудников на кухню) позволяют осуществлять инвестиции в покупку продуктов лучшего качества.
Предыдущий инвестиционный раунд Zume Pizza провела в декабре 2016 года. Тогда стартапу удалось привлечь $23 млн., а компанию оценили в $50 млн.