Бренд люксовой одежды Moncler покупает конкурента Stone Island за €1,5 млрд

Бренд люксовой одежды Moncler покупает конкурента Stone Island за €1,5 млрд

Консолидация в люксовом сегменте приходится на период восстановления отрасли после пандемии коронавируса, которая ударила по продажам в сегментах, зависимых от туристов
 

Итальянский производитель люксовой верхней одежды Moncler договорился о покупке своего более мелкого конкурента Stone Island.

Предполагается, что сначала Moncler приобретет 70% компании, владеющей Stone Island, у главного исполнительного директора Карло Риветти и его семьи, а затем выкупит оставшиеся 30% у сингапурского государственного инвестфонда Temasek.

Члены семьи Риветти подпишутся на новые акции Moncler, эквивалентные 50% денежного вознаграждения в размере €37,51 за акцию, говорится в совместном заявлении компаний. Temasek также получит возможность подписаться на акции, однако в случае, если фонд предпочтет денежные средства, Moncler заплатит €748 млн.

Оценка Stone Island в 16,6 раз превышает EBITDA компании за 2020 год.

Акции Moncler в ходе торгов в Милане в понедельник дорожают на 4%.

Читайте также