Сообщается, что JD.com станет владельцем миноритарного пакета акций ритейлера. Однако точный размер данного пакета не разглашается. По словам президента по международному развитию JD.com, Уинстона Чена, инвестиции компании не требуют контроля, а «лишь подкрепляют партнёрские отношения».
Британский ритейлер Farfetch, который вышел на рынок Китая в 2014 году, получит доступ к логистическим и технологическим инструментам JD.com, включая службу курьерской доставки JD Luxury Express, платёжный сервис JD Pay и сервис микрокредитования Baitiao.
Сделка с JD.com, как полагают в британской компании, должна повысить узнаваемость Farfetch как бренда среди китайских потребителей. Сотрудничество с китайской онлайн-платформой должно также поднять продажи на рынке люксовых товаров с потенциальным оборотом $80 млрд.
Жозе Невеш, основатель и глава Farfetch, считает Китай вторым по величине рынком премиальных товаров и услуг. Сегодня компания предлагает на китайском рынке товары 200 брендов и 500 мультрибрендовых ритейлеров.
Помимо Китая компания Farfetch представлена еще в 10 странах мира.