Британский ритейлер одежды Farfetch привлек $397 млн. от китайской онлайн-платформы JD.com

Британский ритейлер одежды Farfetch привлек $397 млн. от китайской онлайн-платформы JD.com

По условиям сделки, совет директоров Farfetch пополнится основателем и гендиректором JD.com Ричардом Лю

Сообщается, что JD.com станет владельцем миноритарного пакета акций ритейлера. Однако точный размер данного пакета не разглашается. По словам президента по международному развитию JD.com, Уинстона Чена, инвестиции компании не требуют контроля, а «лишь подкрепляют партнёрские отношения».

Британский ритейлер Farfetch, который вышел на рынок Китая в 2014 году, получит доступ к логистическим и технологическим инструментам JD.com, включая службу курьерской доставки JD Luxury Express, платёжный сервис JD Pay и сервис микрокредитования Baitiao.

Сделка с JD.com, как полагают в британской компании, должна повысить узнаваемость Farfetch как бренда среди китайских потребителей. Сотрудничество с китайской онлайн-платформой должно также поднять продажи на рынке люксовых товаров с потенциальным оборотом $80 млрд.

Жозе Невеш, основатель и глава Farfetch, считает Китай вторым по величине рынком премиальных товаров и услуг. Сегодня компания предлагает на китайском рынке товары 200 брендов и 500 мультрибрендовых ритейлеров.

Помимо Китая компания Farfetch представлена еще в 10 странах мира.

Читайте также