Джейсон Назар: 8 граблей, на которые наступают предприниматели

Джейсон Назар: 8 граблей, на которые наступают предприниматели

×

Джейсон Назар: 8 граблей, на которые наступают предприниматели

  • Исполнительный директор Docstoc Джейсон Назар (Jason Nazar) считает, что в этом году большинство предпринимателей будут совершать стандартные ошибки: обращать слишком много внимания на социальные медиа, опаздывать в поисках инвесторов, избегать общения с инвесторами и рынком.

Напомним, что сайт Docstoc – один из самых посещаемых сайтов мира, чью аудиторию оставляют около 25 млн. зарегистрированных пользователей и 20 млн. уникальных посетителей за месяц.

Назар создал своеобразный список из 8-ми самых обыденных ошибок, которые начинающие предприниматели совершали ранее, и будут совершать в будущем:
1. Опаздывать с поиском инвестиций вместо того, чтобы найти инвестора уже в 1-м квартале. Эксперт рекомендует не затягивать с этим, поскольку в 2013 году инвестиционный климат во всем мире будет суровым.
2. слишком больше внимание уделять социальным медиа. Вы ничего не потеряете, если вылезете из социальных сетей и перестанете заявлять о себе новыми фото каждый час. SMM являются прекрасной базой для заинтересованности текущих пользователей, но свою способность привлечь новых они еще не доказали. Вполне достаточно будет, если вы просто будете мониторить сети «Что обо мне говорят в соцмедиа» и оставлять одну запись в день на Facebook или Linkedin.
3. Считать, что ваших текущих знаний и навыков достаточно. Если за какое-то время заметных улучшений вашего бизнеса не наметилось – вы начинаете деградировать как предприниматель.
4. Скрываться от новостей, не замечать появления множества технологических новинок, облегчающих жизнь предпринимателю, как полезные бухгалтерские программы, сервисы онлайн-рекрутинга, шаблоны для сайтов и т.д.
5. «Прятаться за монитором». Конечно, сейчас не 1983 год, но личное участие в бизнесе все равно необходимо. Можно сколько угодно посмеиваться над родителями, не знакомыми с компьютерами, но нельзя превращаться в «компьютерных червей», не способных на живое общение. Реального человеческого контакта не заменит даже самая продвинутая технология связи.
6. Забывать о платном продвижении. В этом могут способствовать те же Google AdWords и Facebook. Как считает Назар, онлайн-медиа являются самым надежным, доступным и проверяемым рекламным каналом. Затраты на него начинаются от $10 в день, а выйти можно в любой момент.
7. Винить в своих неудачах политику, налоговую службу и правительство в целом. Тут стоит отметить, что Назар американец и с украинскими реалиями не знаком.
8. Верить в главенство идеи. Хороших бизнес-идей не существует, зато существуют их удачные воплощения. Идея сама по себе бизнесом не является, а вот вы и ваша команда – это уже основа будущей компании. Живость и идеальность исполнения идеи и банальная удача также сильно влияют на результат.

Комментарии

comments powered by Disqus

Разместить рекламу

Задать вопрос

×