Expedia приобрела Orbitz за 1,6 млрд. долл.

Expedia приобрела Orbitz за 1,6 млрд. долл.

Стало известно, что компания Expedia приобрела своего конкурента Orbitz за 1,6 млрд. долл., что сделало эту сделку одной из крупнейших на рынке сервисов бронирования отелей

В начале текущего года Expedia поглотила другую компанию (Travelocity), но там сумма сделки значительно уступала настоящей.

Согласно обязывающему соглашению, в собственность Expedia переходит Orbitz Worldwide и все принадлежащие этой компании бренды, за что Expedia должна заплатить по 12 долл. за акцию Orbitz, а это на 29% больше средней стоимости ценных бумаг за последние пять дней торгов. В сумме стоимость сделки достигла 1,6 млрд. долл.

Компании Orbitz Worldwide принадлежит сайт Orbitz.com, который позволяет найти и купить авиабилеты, забронировать номер в отеле, заказать автомобиль, приобрести морской круиз и комплексные предложения. Сайт позиционирует себя как ресурс для потребителей и бизнес-клиентов.

Orbitz Worldwide владеет еще ресурсами для потребителей CheapTickets.com, Ebookers.com и Hotelclub.com. CheapTickets.com, Ebookers.com оказывают те же услуги, что и центральный сайт Orbitz.com. Hotelclub.com предназначен для бронирования отелей.

Среди предоставляемых услуг Orbitz Worldwide есть организация поездок и предоставление своей инфраструктуры сторонним туристическим компаниям.

Слияние данных двух компаний говорит об продолжающейся консолидации на рынке веб-сайтов для поиска и бронирования отелей и сопутствующих услуг, отмечает TechCrunch.

Стоит отметить, что компания Orbitz Worldwide создали пять крупных американских авиакомпаний: Continental Airlines, Delta Air Lines, Northwest Airlines, United Airlines и American Airlines. Предполагалось, что новая компания должна была противостоять набирающим популярность сайтам по продаже билетов, таким, как Expedia.com. 

Читайте также