Facebook покупает стартап LiveRail

Facebook покупает стартап LiveRail

Стоимость сделки составляет от $400 млн. до $500 млн.

Социальная сеть Facebook приобрела стартап LiveRail, занимающийся видеорекламой. Под данным издания Techcrunch, сумма сделки составит $400-500 млн., однако обе компании пока не подтвердили информацию.

Стартап LiveRail запустился в 2007 году и не только размещает рекламу, но и занимается аналитикой, а также оповещением рекламодателей о том, какой именно контент показывает самые высокие показатели.

Ранее LiveRail уже привлекал инвестиции в размере $12 млн. от San Jose’s Pond Ventures. В 2013 году годовой доход компании достиг, по оценкам экспертов, от $60 млн. до $100 млн.

В 2013 году создатели проекта планировали выйти на IPO, однако, видимо, Facebook сделал  им более выгодное предложение.

Facebook планирует финансировать дальнейшее развитие LiveRail. Команда LiveRail – 170 человек – должна присоединиться к Facebook, что позволит расширить присутствие последнего на рекламном рынке.

Читайте также