Социальная сеть Facebook приобрела стартап LiveRail, занимающийся видеорекламой. Под данным издания Techcrunch, сумма сделки составит $400-500 млн., однако обе компании пока не подтвердили информацию.
Стартап LiveRail запустился в 2007 году и не только размещает рекламу, но и занимается аналитикой, а также оповещением рекламодателей о том, какой именно контент показывает самые высокие показатели.
Ранее LiveRail уже привлекал инвестиции в размере $12 млн. от San Jose’s Pond Ventures. В 2013 году годовой доход компании достиг, по оценкам экспертов, от $60 млн. до $100 млн.
В 2013 году создатели проекта планировали выйти на IPO, однако, видимо, Facebook сделал им более выгодное предложение.
Facebook планирует финансировать дальнейшее развитие LiveRail. Команда LiveRail – 170 человек – должна присоединиться к Facebook, что позволит расширить присутствие последнего на рекламном рынке.