Фонд, аффилированный с Абрамовичем, инвестировал $800 млн. в российский стартап

Фонд, аффилированный с Абрамовичем, инвестировал $800 млн. в российский стартап

×
481 Цукерберг позвонит Венчурные инвестиции и стартапы

Фонд, аффилированный с Абрамовичем, инвестировал $800 млн. в российский стартап

  • Сервис контектстной рекламы будет интегрирован в биржу объявлений, также связанную с миллиардером

Инвестиционный фонд Impulse VC, который связывают с Романом Абрамовичем, инвестировал $800 тыс. в стартап eLama, разрабатывающий сервис по автоматизации контекстной рекламы. Деньги пойдут на разработку нового продукта и внедрение сервиса на биржу Sape, которая тоже аффилирована с российским миллиардером.

Сервис eLama дает возможность малому бизнесу разместить контекстную рекламу в Google AdWords, «Яндекс.Директе» и «Бегуне». Алексей Довжиков, основатель стартапа, говорит, что продукт позволит любому пользователю за 10-20 минут запустить в интернете эффективную рекламу. Обе платформы, Optimal.eLama и eLama Easy, будут интегрированы в ссылочную биржу Sape. Следовательно, все клиенты биржи могут стать клиентами стартапа.

Константин Леонович, куратор проектов Sape, отмечает, что интеграция контекстной рекламы и поискового продвижения в платформу Sape должна была произойти уже давно. С помощью этого обновления клиенты Sape смогут расходовать свои средства с большей эффективностью на контенте и поисковом продвижении. Интересно, что среди основателей фонда на официальном сайте Impulse указаны Григорий Фирсов, Кирилл Белов, Алексей Земляной и Евгений Пошибалов – создатели Sape. Также ранее, в октябре прошлого года, Mail.ru продала свою долю Sape бизнес-структурами Романа Абрамовича.

Алексей Довжиков отмечает, что контекстная реклама всегда показывает рост (даже в 2009 году, когда все медиа падали). Сегодня более 1 500 рекламодателей сотрудничает с сервисом на  постоянной основе, а в прошлом году оборот eLama составил более $6 млн. Инвестиции позволит ускорить рост компании и достичь $90 млн. оборота к 2018 году. Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за 2013 год рынок контекстной рекламы вырос до 51,6 млрд. рублей, на 34%.

Вадим Дьяков, инвестменеджер Impulse, считает сделку весьма выгодной. Для текущего портфеля фонда eLama является прекрасным дополнением. Компания ориентирована на работу с непрофессиональными рекламодателями и пользователями, которые хотят видеть простой функционал. Помимо этого, eLama демонстрирует хороший рост и уже накопила большую базу клиентов. Для инвестиционного фонда данная сделка была наиболее гибкой и  простой из всех возможных вариантов.

Комментарии

comments powered by Disqus

Разместить рекламу

Задать вопрос

×