Forbes Media купила «облачное» приложение Camerama

Forbes Media купила «облачное» приложение Camerama

Компания Forbes Media, которая намерена стать в ряд с представителями «новых медиа», купила «облачное» приложение Camerama по обмену фотографиями

Основатель Camerama Салах Акрам Залатимо также переходит в штат Forbes и займет там место вице-президента по мобильным продуктам компании. Залатимо будет разрабатывать приложения для Forbes на основе Camerama, а также формировать стратегические планы компании в сфере мобильных приложений.

Как пояснил директор по продукту Forbes Льюис Д’Воркин, компания планирует сформировать  собственное сообщество пользователей, которые могут создать «ценный и релевантный контент». Для Залатимо видится перспективным и дальновидным руководство Forbes, которое стремится перейти от традиционных медиа к цифровым.

В таком переходе помимо Forbes заинтересована также The New York Times, которая инвестировала достаточно средств в развитие цифрового направления, но пока еще не получила от этого ожидаемого результата.

Camerama была основана Залатимо в 2014 году.

Читайте также