GM планирует разработать совершенно новую концепцию автомобилей и двигателей для тех автомобилей, которые будут собирать на заводах Китая, Бразилии, Индии и Мексики. В производстве будут применяться большое количество локально произведенных компонентов.
Американская компания General Motors, которая находится на третьем месте среди ведущих мировых автопроизводителей, собирается инвестировать $5 млрд. в производство новой линейки автомобилей под брендом Chevrolet. Эти авто будут предназначены для реализации на быстрорастущих рынках. Кроме этого, GM будет расширять партнерские отношения с китайской SAIC Motor,
Предполагается, что новые модели придут на смену существующих автомобилей B и С класса, которые компания реализует на рынках развивающихся стран. По прогнозам GM и SAIC, до конца 2030 года ежегодный объем продаж новых автомобилей составит 2 млн. штук. При этом на рынок США и Европы данные авто не попадут.
Эксперты в GM предполагают, что до 2030 года примерно 88% роста мировых продаж легковых автомобилей будет приходится на emerging markets.