Корпорация Google сообщила о покупке сервиса потокового вещания музыки Songza, который позволяет пользователям создавать плей-листы, основываясь на предпочтениях каждого конкретного пользователя, передает The New York Times.
Представители обеих компаний не комментируют сумму сделки, однако эксперты оценивают ее более чем в $39 млн.
Сервис Songza дает возможность подбирать пользовательские плей-листы в зависимости от занятий, времени суток и даже настроения.
Согласно официальному сообщению Google, изменений в Songza не предвидится в ближайшем будущем. Однако в течение следующих нескольких месяцев команда проекта будет рассматривать возможность интеграции в YouTube и Google Play Music.
На рынке музыкальных сервисов возрастает активность крупных компаний. В мае Sony инвестировала крупную сумму в программу для распознавания музыки Shazam, а Apple приобрела компанию Beats, производящую наушники, а также создавшую собственный музыкальный сервис. По данным газеты The Financial Times, Twitter планирует приобрести один из сервисов потокового прослушивания песен Soundcloud или Spotify.
По состоянию на конец 2013 года, аудитория сервиса Songza, основанного в 2011 году, составила около 5,5 млн. пользователей.