Google приобрела маркетинговый стартап Toro

Google приобрела маркетинговый стартап Toro

Команда Toro войдет в состав мобильного подразделения Google

Вчера компания Google приобрела стартап Toro, помогающий разработчикам продвигать свои мобильные приложения через Facebook. Об этом сообщили обе компании. Команда стартапа войдет в подразделение Google по мобильной рекламе. Стоимость сделки пока не разглашается.

Компания  была основана Джоэлом Полони и Амиттом Махаджаном и изначально называлась Red Hot Labs. Ране основатели проекта работали в социально стартапе MyMiniLife, который впоследствии купил Zynga.

Toro призван максимально оптимизировать и упрощать рекламный процесс для разработчиков мобильных приложений в сети Facebook: сервис автоматически создает и тестирует несколько сотен индивидуальных вариантов рекламной кампании для каждого клиента.

По словам соучредителей Toro, поглощение со стороны интернет-гиганта позволит стартапу получить доступ к ресурсам и широким возможностям распространения, что положительно скажется на имидже проекта и на качестве предоставляемых услуг.

В любом случае, считают эксперты, приобретение окажет влияние на смещении фокуса стартапа от Facebook в другие медийные сферы. Стартап продолжит оказывать услуги старым клиентам, оптимизировать их рекламные кампании и присылать отчеты, однако пока что не будут привлекать новых клиентов и предлагают переключиться на Facebook PMD (Preferred Marketing Developer).

Ранее Toro закрыл инвестиционный раунд на $1,5 млн. от нескольких инвесторов, среди которых Greylock Partners, Andreessen Horowitz, General Catalyst, SV Angel и несколько бизхнес-ангелов.

Читайте также