Предложение Swiggy, одно из немногих листингов на сумму более $1 млрд в Индии в этом году, привлекло заявки на акции в шесть раз больше, чем те, что были предназначены для иностранцев и местных управляющих деньгами. Розничный транш также был полностью покрыт.
Для многих это IPO рассматривалось как проверка того, есть ли у рынка еще аппетит к крупным первым продажам акций после того, как рекордное предложение Hyundai Motor India Ltd. на сумму $3,3 млрд имело вялый дебют.
Предложение Swiggy, поддерживаемое Prosus NV, включает новый выпуск акций на сумму около 45 млрд рупий ($535 млн) и продажу 175,1 млн акций акционерами, включая венчурную компанию Accel и Tencent Cloud Europe BV. Компания рассчитывает разместить акции к 13 ноября.
Swiggy выделила 130,4 млн акций на сумму 50,9 млрд рупий ($605 млн) якорным инвесторам по 390 рупий за штуку, что является верхней границей ценового диапазона IPO, согласно биржевому заявлению во вторник. Якорными инвесторами были такие глобальные фонды, как Fidelity International и Invesco.