В исследовании отражена информация более чем о 270 сделках и сделаны выводы о тенденциях развития рынка. По данным отчета, с 2009 по 2011 год общий объем инвестиций в российские интернет-стартапы вырос почти в 3 раза – со $154 млн до $537 млн в 2011 году. В этом объеме большую долю составляют вложения в стартапы в сфере электронной коммерции. Без учета IPO и данных по зрелым компаниям, в этот сектор за два года было вложено $323 млн.
Аналитики Fast Lane Ventures назвали также три направления интернет-торговли, привлекающие повышенное внимание инвесторов. Это классические интернет-магазины, сервисы коллективных покупок и продажа туристических услуг онлайн.
Как отмечают представители Fast Lane Ventures, в исследование вошли только официальные данные. По их оценкам, на самом деле объем инвестиций на рынке интернет-стартапов в разы больше, но многие сделки так и остаются непрозрачными. Основной вывод, который можно сделать на основе исследования: сегодня привлечь инвестиции в только "стартовавший" интернет-магазин более реально, чем это было всего лишь год назад.
По материалам: Оборот.ру