За счет полученных средств компания намерена выйти на китайский рынок, где собирается запустить сервис в 50 городах. Пока сервис представлен лишь в 11 крупных городах Китая.
По словам гендиректора Uber, скорость развития бизнеса компании в Китае значительно превышает американскую и международную. Каждый день порядка 1 млн. человек пользуются услугами сервиса. Для сравнения, в декабре 2014 года такой же объем поездок с помощью Uber приходился на весь мир. Предполагается, что к концу года китайский рынок станет самым масштабным для Uber.
До закрытия раунда финансирования Uber, стало известно, что главным инвестором стала поисковая компания Baidu. Помимо нее, в сервис вложились китайские инвесторы, среди которых управляющая компания Hillhouse Capital Group.
В результате, общая сумма привлеченных инвестиций составила $10 млрд., которую можно считать абсолютным рекордом инвестиций перед IPO для высокотехнологичного сектора США. Даже Google и Facebook не удалось получить таких средств перед IPO.
В основном, средства были получены через продажу инвесторам акций и облигаций Uber.