Китайский онлайн-ритейлер товаров для детей Miyabaobei привлек от венчурного фонда H Capital 60 млн. долл. и существующих инвесторов: Sequoia Capital и ZhenFund. Таким образом, общая сумма инвестиционных вложений в сервис достигла 100 млн. долл.
Компания Miyabaobei была основана в 2011 году, а через два года накопила средства, позволившие ей открыть свой собственный веб-сайт и интернет-коммерческие приложения.
Популярность ресурса Miyabaobei резко возросла с повышением спроса на импортные товары для детей, вызванного проблемами с безопасностью и экологичностью детских товаров и продуктов, произведенных в Китае.
Своим конкурентом китайский ресурс считает компанию Ve.cn, которая по размеру веб-сайт значительно уступает Miyabaobei.
Как отметил Лиу Нан, основатель Miyabaobei, полученные инвестиции компания намерена потратить на расширение международной сети представительств и взаимодействия с пользователями на сайте и в приложениях.