По словам Муцуо Иваи, президента табачного подразделения группы, российский рынок приносит огромный доход группе. Благодаря данной сделке, доля рынка Japan Tobacco в России увеличится до 40%, что немедленно отразится на увеличении прибыли группы. Японская компания ожидает получение положительного синергетического эффекта от покупки в ближайшие годы.
«Донской Табак» является четвертой по величине табачной компанией в России с рыночной долей в примерно 7%. Компании принадлежат такие бренды, как Донской Табак, Kiss и Play в самом крупном и быстро растущем нижнем ценовом сегменте.
Эдди Пирар, президент JTI, отметил, то в 2017 году была восстановлена доля компании на российском рынке, за счет успеха флагманских брендов Winston и LD. Теперь бренд Донской Табак дополнит существующий портфель продуктов, что повлечет за собой расширение дистрибьюторской сети и укрепления конкурентоспособности в стране.
Сделку планируется завершить к началу третьего квартала 2018 финансового года.