Калифорнийский стартап Juicero привлек $120 млн инвестиций на невостребованный продукт

Калифорнийский стартап Juicero привлек $120 млн инвестиций на невостребованный продукт

Соковыжималка стоимостью $400 не оправдала надежды покупателей и оказалось вполне заменимой другой, более дешевой техникой

Проект по продаже новых соковыжималок закрылся, потому что попросту «оказался ненужным». Данный гаджет предназначен для открытия и выдавливания сока из специального пакета. Соковыжималка оснащена встроенным Wi-Fi и специальным QR-сканером для определения свежести сока, при этом стоимость устройства составила $400.

Juicero поставляет клиенту специальные пакеты с обработанными овощами и фруктами по подписке, а новая соковыжималка «добывает» из него сок. Основная идея стартапа: популяризация здорового способа жизни и привитие обществу привычки ежедневно пить свежие соки.

Со слов Дуга Эванса, основателя Juicero, представленная соковыжималка имеет мощность поднять 2 машины Tesla, прибор с легкостью может выдавить весь сок, до последней капли из пакета.

Изначально соковыжималка стоила $700, но ее цену снизили до $400. Стоимость пакета сока $5- $8.

Популярность соковыжималок резко упала, когда оказалось, что они вовсе не нужны. Такое же количество сока пользователь может выдавить собственноручно без помощи гаджета. Juicero был вынужден вернуть деньги клиентам в обмен на соковыжималки.

За всю историю финаснирования, провалившийся стартап собрал $120 млн. Среди инвесторов числились Google и управляющий партнер Vast Ventures – Даг Черток.

Читайте также