Такое заявление канадская Rogers Communications Inc сделала всего через несколько недель после того, как компания сообщила о проблемах с сетью, вызвавших массовые сбои во всей стране.
Главный исполнительный директор Тони Стафьери сказал, что канадский оператор связи Rogers добился прогресса в формальном соглашении между операторами связи об автоматическом переключении вызовов 911 на сети друг друга — даже в случае сбоя в сети любого оператора.
Стафьери сказал, что компания физически разделяет беспроводные и интернет-услуги, чтобы создать «постоянно активную» сеть, чтобы гарантировать, что клиенты снова не столкнутся с перебоями как в сотовой связи, так и в интернет-услугах.
Ранее в этом месяце у оператора, у которого около 10 миллионов абонентов беспроводной связи и 2,25 миллиона розничных интернет-абонентов, произошел сбой, который длился почти 19 часов, в результате чего были нарушены услуги от рейсов до банковских операций и вызовов службы экстренной помощи 911.
Правительство Канады также заказало расследование и потребовало от телекоммуникационных компаний в течение 60 дней дать согласие на разработку протоколов связи, чтобы лучше информировать людей.