По информации издания Forbes, с начала 2020 года котировки акций компании подскочили на 480%. А с марта 2020-го, когда Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) официально объявила о пандемии коронавируса, рост составил около 1000%.
Основным продуктом компании являются поролоновые сабо, которые изначально надевали на пляж или чтобы прокатиться на лодке. Однако в последние годы сменилась мода, и продукцию Crocs начали использовать каждый день, учитывая их удобство и универсальность. Пандемия и введенные карантинные меры оказались существенным драйвером для выручки компании. В первую очередь их стали покупать медицинские работники, которым требовалась удобная и практичная обувь, способная выносить обработку химическими веществами.
C 21 октября, когда Crocs представила отчет за третий квартал 2021 года, ее акции подорожали на 33%. Продажи компании за третий квартал выросли в два раза, до $626 млн, рост по итогам девяти месяцев составил 73%, до $1,7 млрд. До конца года Crocs планирует увеличить выручку до $2,2-$2,3 млрд. А к концу 2026 года компания рассчитывает нарастить продажи почти вдвое, до $5 млрд.
Crocs отказалась от собственного производства и начала активно развивать онлайн-продажи. По итогам 2019 года компания впервые за долгое время продемонстрировала двузначные темпы роста выручки — на 13%, до $1,2 млрд. Прибыль в 2019 году составила $119 млн, в 2020-м — $313 млн.