Китайская Yili вытеснила Danone с пьедестала самого дорогого молочного бренда

Китайская Yili вытеснила Danone с пьедестала самого дорогого молочного бренда

Капитализация бренда Yili за последний год выросла на 13% и составила более $8,6 млрд
 

Китайский молочный бренд Yili увеличивает отрыв от французского конкурента – Danone, который теперь по стоимости занимает лишь второе место ($7,8 млрд.)

На третьем месте рейтинга самых дорогих молочных брендов — также китайская компания — Mengniu. На четвертом — голландская Frisco, пятое место — у бренда Arla, шестое — в Amul. На седьмом месте бренд Anlene, на восьмом — Anchor. Девятое место в рейтинге самых дорогих молочных брендов занимает японский Yakult, десятое — в Almarai.

Одной из самых быстрорастущих компаний в молочном секторе в 2020 году признана индийская Amul, стоимость которой выросла на 25% до $3,1 млрд.

В свою очередь лидер рейтинга китайская Yili сегодня вкладывает все деньги для достижения цели — охват 2 млрд. потребителей до конца 2020 года. За пределами КНР компания развивается в Новой Зеландии, где приобрела второго по величине производителя молочной продукции — Westland Milk Products.

Yili также находится на 5 месте рейтинга самых дорогих портфелей молочных брендов, лидером которого остается Nestle.

Читайте также