Бренд Fairlife был запущен в 2012 году и включает в себя широкий ассортимент молочных напитков, таких как молочные коктейли с высоким содержанием белка, восстанавливающие напитки и ультрафильтрованные молочные продукты. Бренд занимает сильные позиции в быстрорастущей категории молочной продукции с добавленной стоимостью. По оценкам Coca-Cola, только в прошлом году розничные продажи Fairlife составили $500 млн.
После сделки Fairlife, базирующийся в Чикаго, продолжит работать как самостоятельный бизнес. Несмотря на неустойчивые продажи традиционных молочных продуктов, на рынке США наблюдается неуклонный рост молочных продуктов с добавленной стоимостью, причем потребители активно интересуются продуктами с более низким содержанием сахара, жира и высоким содержанием белка.
В Coca-Cola считают, что бренд Fairlife может удовлетворить этот спрос, поскольку в его линейку входит ультрафильтрованное молоко, которое содержит меньше сахара и больше белка, чем обычное молоко. Также компания продает безлактозные молочные продукты, что позволяет охватить еще более широкий круг потребителей.