Trip.com, которая также является оператором британских сервисов бронирования Skyscanner и Travelfusion, имеет листинг на американской бирже Nasdaq с декабря 2003 года.
В компании рассчитывают на восстановление туристической активности в Китае, а также других странах мира благодаря массовой вакцинации.
Основатель Trip.com Джеймс Лян прогнозирует, что в целом внутренний туризм в крупных странах увеличится, а региональный туризм восстановится в начале следующего года. На восстановление международного туризма потребуется больше времени.
Выручка Trip.com в 2020 году упала на 49%, до 18,3 млрд юаней ($2,8 млрд) в связи с пандемией COVID-19 и ограничениями, введенными по всему миру для сдерживания распространения коронавируса.
Тем не менее, АDR Trip.com в Нью-Йорке за последний год подорожали на 54%.