Эта цифра на треть превышает прогнозный показатель для текущего года.
В Китае в сфере e-commerce работают примерно 5 тыс. компаний, осуществляющих продажи за границу. При этом, в индустрии трансграничной торговли заняты свыше 200 тыс. предприятий.
За счет реализации продукции заграницу с помощью интернета, экономика страны получает дополнительный потенциал для роста. Понимая это, правительство Китая всячески помогает развитию электронной торговли. Ослабление регулирования отрасли в прошлом году привело к увеличению онлайн-продаж до $0,59 трлн.
Наибольшей популярностью китайские интернет-магазины пользуются у жителей США, Австралии, Франции и Великобритании
На сегодняшний день китайская e-commerce переживает значительный рост на фоне общего замедления темпов роста китайской экономики.