Высокий спрос со стороны инвесторов вынудил компанию увеличить объем размещения — Didi продал 317 млн американских депозитарных акций по $14 за бумагу.
Это примерно на 10% больше, чем планировалось изначально. Размещение прошло по верхней границе ранее объявленного ценового диапазона в $13−14.
Рыночная стоимость Didi при такой цене размещения составляет более $67 млрд., что значительно больше агрегатора такси Lyft, стоимость которого при выходе на биржу оценивалась примерно в $20 млрд.
IPO Didi стало крупнейшим размещением акций китайской компании в США после онлайн-ретейлера Alibaba, который привлек $25 млрд в 2014 году. Размещение проводили Goldman Sachs, Morgan Stanley и JPMorgan Chase.
Сервис Didi была основан в Китае в 2012 году бывшим сотрудником Alibaba Уиллом Вей Ченгом, который сейчас является главным исполнительным директором компании.
Среди крупнейших инвесторов компании — SoftBank, Uber и Tencent.