По данным издания Bloomberg, китайская компания Weibo в ходе первичного размещения собственных акций на бирже привлекла $285,6 млн.
Компания Weibo разместила на бирже 16,8 млн. американских депозитарных акций (ADS) по $17 за ценную бумагу. Результаты завершившихся торгов оказались несколько ниже ожиданий компании Sina, владельца Weibo, которая ожидала получить по $17-19 за каждую ADS, продав 20 млн. штук.
По данным издания Techcrunch, такие результаты должны разочаровать другие китайские компании, которые готовятся провести размещение на американском рынке.
Напомним, что крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba планирует провести IPOуже на следующей неделе. Многие эксперты считают, что после размещения рыночная стоимость Alibaba может превысить результаты Facebook, которая смогла привлечь $16 млрд. в рамках размещения.