Корпорация Amway приобрела бренд XS Energy Drink

Корпорация Amway приобрела бренд XS Energy Drink

Слияние компаний позволит увеличить географию деятельности и охват целевых рынков

Корпорация Amway, признанный глобальный лидер прямых продаж, сообщила о приобретении бренда XS Energy Drink, сооснователем которого является владелец бизнеса Amway Дэвид Вандервин. Сделка позволит бренду расширить географию своей деятельности, а Amway продолжит реализацию программы сотрудничества с молодыми предпринимателями.

Стив Ван Андел, председатель Amway, отметил, что целевой аудиторией бренда XS являются молодые люди до 35 лет, которые как раз выявили наиболее позитивное отношение к предпринимательству. Слияние Amway и XS позволит создать больше возможностей для начинающих бизнесменов по всему миру.

Продукция бренда – напитки XS Power Drink – стали популярными благодаря отсутствию сахара, отличному вкусу и высокому содержанию витаминов группы В, кофеина, женьшеня, таурина и ягод асаи, которые помогают бороться с усталостью.

Приобретение популярного бренда позволит Amway расширить свое влияние в сегменте энергетических напитков, доля которого на глобальном рынке выросла с $3,8 млрд. в 1999 году до $27,5 млрд. в 2013 году. Ежегодный рост сегмента, согласно прогнозам международных исследовательских организаций Research and Markets и Euromonitor, составит около 13% до 2018 года.

С 2003 года Amway является эксклюзивным дистрибьютором XS. С того времени объемы ежегодных продаж бреда увеличились на $150 млн., продукция представлена в 38 странах.

Комментируя сообщение о сделке, соучредитель XS Дэвид Вандервин сообщает, что именно работа в Amway убедила его в способности создать собственный продукт. По условиям сделки Вандервин получит должность вице-президента и генерального менеджера бренда XS в Amway.

Читайте также