Итальянский производитель кофе Lavazza заявил, что сделал обязывающее предложение о приобретении французского продавца кофе MaxiCoffee, чтобы укрепить свои позиции во Франции и в электронной коммерции.
«Наша стратегия заключается в поддержке дальнейшего развития MaxiCoffee, которая сохранит свой профиль мультибрендовой платформы электронной коммерции и останется независимой», — заявил генеральный директор Lavazza Антонио Баравалле.
MaxiCoffee, которым совместно владеют его основатель Кристоф Бранкато, итальянская группа прямых инвестиций 21 Invest и другие инвесторы, работает через онлайн-платформу и в около 60 торговых точках. Компания основана в 2007 году, в ней работает около 1500 человек.
Кристоф Бранкато реинвестирует в капитал MaxiCoffee миноритарный пакет. Финансовые подробности не раскрываются.