Лондон лидирует по количеству краудфандинговых кампаний

Лондон лидирует по количеству краудфандинговых кампаний

Великобритания охотнее принимает инновации в финансовой сфере, чем другие страны

Лондон обогнал США по количеству проведенных кампаний по сбору средств на краудфандинговых платформах, хотя именно в Америке впервые  появился этот метод финансирования. Об этом сообщила исследовательская компания Crowdfunding Centre, которая опубликовала карту, отображающую расположение действующие краудфандинговые кампании на десяти крупнейших платформах.

Как отмечает учредитель и генеральный директор Crowdfunding Centre Барри Джеймс, он был поражен тем, что Лондон оказался лидером в этом сегменте, хотя всего два года назад Великобритания практически не выделялась на общем фоне.

По словам директора исследований краудфандинга в Калифорнийском университете в Беркли Ричарда Суорта успех Великобритании на этом поприще не является чем-то неожиданным, поскольку считается, что британцы лучше других народов разбираются в цифровых технологиях. В 2010 году Boston Consulting Group провела исследование по поручению Google, которое показало лидерство Британии на цифровом рынке по многим параметрам.

Крупнейшие краудфандинговые платформы по прежнему находятся в США. К примеру, платформа Indiegogo действует в 224 странах, но только треть проектов, запускающихся на ней, находятся за пределами США. По данным Crowdfunding Centre, США остается на первом месте по объему собранных средств, который за второй квартал 2014 года достиг 135 млн. фунтов стерлингов. Однако средний показатель для кампании составил $429,03, а в Великобритании – $415,19.

Великобритания также лидирует в сфере краудфандинга по количеству пользователей, приобретающих акции новых предприятий. Частично это связано с тем, что британское Управление контроля над финансовым рынком разработало соответствующие регулятивные нормы намного раньше своего американского аналога.

Как отметил генеральный директора платформы краудфандинга Seedrs (Лондон) Джефф Линн (сам он родился в США), британца гораздо охотнее воспринимают новые виды финансовых услуг, чем американцы.

В этом плане жители Великобритании более открыты для инноваций, потому здесь возник такой мощный бум финансовых технологий. Инвесторы в США достаточно консервативны в этой сфере, поскольку считают ее недостаточно испытанной.

 

Читайте также