L

L'Oreal покупает люксовый бренд по уходу за кожей Aesop за $2,5 млрд

Французская компания делает ставку на переход к косметике высокого класса

Французский косметический гигант L'Oréal SA согласился приобрести бренд элитной косметики Aesop, который был основан в Мельбурне и стал одним из самых популярных во всем мире.

Другие компании, включая частную инвестиционную компанию Permira и китайскую инвестиционную компанию Primavera Capital, также проявляли интерес к австралийскому бренду Aesop, принадлежащему бразильской Natura & Co.

«Сделка знаменует собой сдвиг в стратегии L'Oreal в области слияний и поглощений, поскольку бренды обычно нацелены на более ранние стадии развития, чтобы получить значительную синергию доходов», — написала Молли Вилензек, аналитик Jefferies.

Несколько месяцев назад L'Oreal купила Skinbetter Science, американского производителя кремов по уходу за кожей, чтобы расширить свое присутствие на еще одном высококлассном сегменте, который она называет «активной косметикой».

 «У L'Oreal достаточно средств и внутренних ресурсов, чтобы масштабировать Aesop и значительно ускорить свое развитие в Китае и в сфере розничной торговли, превратившись в ближайшие годы в бренд-миллиардер», — Роджерио Фухимори, аналитик Stifel.

Основанная в 1987 году, компания Aesop завоевала популярность среди приверженцев ухода за кожей благодаря ассортименту дорогих кремов и лосьонов для кожи, волос и тела, изготовленных из таких ингредиентов, как листья герани и кожура мандарина. От своего первого магазина на подземной парковке в пригороде Мельбурна Сент-Килда в 2003 году компания расширилась по всему миру, включая десятки магазинов в Нью-Йорке и Лондоне.

Читайте также