Mondelēz International объявила о заключении соглашения с Grupo Bimbo о приобретении ее кондитерского бизнеса Ricolino.
Ricolino — это растущий бизнес, занимающий лидирующие позиции на рынке кондитерских изделий в Мексике. Это приобретение трансформирует бизнес Mondelēz International на приоритетном рынке Мексики, чтобы ускорить рост и масштабирование в основных категориях снеков.
С годовым доходом около $500 млн в компании Ricolino работает около 6000 сотрудников, она имеет четыре производственных предприятия и распространяет свою продукцию по нескольким каналам, включая традиционную торговлю, супермаркеты, магазины шаговой доступности и другие. Его знаковые бренды Ricolino® , Vero® , La Corona® и Coronado® являются лидерами в производстве леденцов, зефира, шоколада, жевательных конфет и других кондитерских изделий.
Это приобретение удвоит размер бизнеса Mondelēz Mexico, а также расширит присутствие компании на рынке закусок. Это также предоставляет значительные возможности для синергии и ускоренного роста.
Для Grupo Bimbo, ведущей хлебопекарной компании в мире, эта сделка позволит сосредоточиться на своем бизнесе по производству хлебобулочных изделий и закусок.
«Это приобретение изменит наш бизнес в Мексике, важном для нас растущем рынке, более чем в три раза увеличив наши пути выхода на рынок и укрепив наши позиции в основных категориях снеков», — сказал Дирк Ван де Пут, председатель и главный исполнительный директор Mondelēz International.
Многие бренды шоколада и конфет Ricolino в Мексике имеют более чем 50-летнюю историю.
«Мы вошли в кондитерскую промышленность, основав компанию Ricolino в 1970 году; сегодня, после 52 лет роста и прогресса, она является лидером отрасли в Мексике. Мы искренне признательны семье Риколино за это удивительное достижение и глубоко благодарны за их самоотверженность и упорный труд. Я уверен, что Mondelēz International поднимет эти удивительные бренды на более высокие позиции», — сказал Даниэль Сервитье, председатель и главный исполнительный директор Grupo Bimbo.