Monsanto потратит более $1 млрд. за погодный стартап

Monsanto потратит более $1 млрд. за погодный стартап

Американский аграрный гигант надеется расширить свой бизнес за счет приобретения высокотехнологичных стартапов

Химический и биотехнологический концерн Monsanto (США) купил стартап Climate Corporation, занимающийся разработкой машинного обучения и системы «больших данных» в сельском хозяйстве. Сумма сделки составит $930 млн. По данным издания Techcrunch, Monsanto готов заплатить за стартап более миллиарда долларов.

Корпорация Monsanto известна по сему миру благодаря своему гербициду Roundup и генно-модифицированным сельскохозяйственным культурам, которые используются в сочетании с гербицидом, поскольку только эти культуры выдерживают обработку гербицидом Roundup.

Бывшие сотрудники Google основали в 2006  году стартап Climate Corporation. В компанию уже инвестировали Khosla Ventures, Google Ventures, Index Ventures, ЕА и Atomico. Основным продуктом компании является сервис Climate.com. Сервис проводит моделирование погоды и природных агрономических показателей на основе алгоритмов машинного обучения и собранных  гиперлокальных климатических данных. Данные технологии являются базой для управления рисками,  аналитики и мониторинга, которые используются в сельском хозяйстве.

Monsanto имеет не самую лучшую репутацию: публичный образ копании испорчен постоянными судебными тяжбами с фермерами, разводящими запатентованные семена самостоятельно, и попыткой внедрения промышленного подхода в аграрном секторе стран третьего мира.

Скорее всего, Monsanto хотят специализироваться не только на биотехнологиях и производстве пестицидов, но и на удовлетворении потребностей предприятий сельхозотрасли. С этой точки зрения приобретение Climate Corporation является логическим шагом в развитии бизнеса.

Читайте также