Немецкий парфюмерный ритейлер Douglas в ходе неудачного IPO привлек €850 млн

Немецкий парфюмерный ритейлер Douglas в ходе неудачного IPO привлек €850 млн

IPO оценено в €26 евро за акцию, что ниже первоначального рыночного диапазона

Немецкий парфюмерный ритейлер Douglas AG потерпел неудачный дебют на фондовом рынке после привлечения €850 млн на крупнейшем в Германии листинге в этом году.

Акции компании, поддерживаемой CVC, во Франкфурте закрылись на уровне €23,06 за акцию, что на 11% ниже цены IPO в €26. Предложение было размещено в нижней части рекламируемого диапазона, чтобы побудить инвесторов вернуться на рынок, который находился в подавленном состоянии на протяжении большей части последних 18 месяцев.

Листинг Douglas произошел одновременно с листингом компании EQT AB по уходу за кожей Galderma Group AG. Хотя такие сделки способствуют возобновлению листинга в Европе, подобные падения цен также подрывают доверие инвесторов и заставляют их более осторожно относиться к покупке будущих новых выпусков.

Компания Douglas, основанная более 200 лет назад, продает косметические товары премиум-класса примерно в 1850 магазинах. Основной европейский торговый центр также присутствует в Интернете и владеет брендами Nocibe, Parfumdreams и Niche Beauty.

В результате продажи акций Дугласа было собрано около €890 млн, а холдинговая компания Kirk Beauty International, принадлежащая CVC, а также семье Креке, основавшей сеть салонов красоты, получила в результате размещения всего около €39 млн. CVC будет принадлежать 54,4% акций, а семье Креке — 10,2%.

Читайте также