Швейцарская компания запланировала в ближайшие десять лет направить более $787 млн. в устойчивое развитие своего популярного бренда кофе Nescafe. По данным агентства Bloomberg, это более чем вдвое превышает инвестиции компании в устойчивое развитие за последние десять лет
Так, компания рассчитывает к 2025 году производить 100% кофе Nescafe, отслеживая всю цепочку поставок до отдельно взятых фермеров, сообщается в пресс-релизе Nestle.
Глава подразделения по производству кофе и напитков Nestle Филипп Навратил отметил, что программа развития имеет три приоритета: "увеличение доходов фермеров, сокращение выбросов углерода и переход к перерабатываемой упаковке". Он уточнил, что компания продолжает работать над окончательным объемом инвестиций.
Nestle является одним из крупнейших в мире производителей продуктов питания со штаб-квартирой в Веве (Швейцария). Компания выпускает шоколадные и кондитерские изделия, готовые завтраки, корма для домашних животных, детское и лечебное питание, кофе, минеральную воду и др. Ее портфель включает более 2 тыс. брендов, в том числе марки Nestle, Nescafe, KitKat, Gerber, Maggi.
Nestle оценивает свою долю на украинском рынке кофе в 40%. В начале этого года компания запустила в Украине продажи линейку кофе под всемирно известным брендом Starbucks.