Нью-Йорк остается лидером среди городов с наибольшей инвестиционной привлекательностью

Нью-Йорк остается лидером среди городов с наибольшей инвестиционной привлекательностью

×

Нью-Йорк остается лидером среди городов с наибольшей инвестиционной привлекательностью

  • Нью-Йорк четвертый год к ряду остается самым привлекательным городом для иностранных инвестиций.

Нью-Йорк четвертый год к ряду остается самым привлекательным городом для иностранных инвестиций.  За год продажи коммерческой недвижимости в Нью-Йорке возросли на 10,9% и составили 55,4 млрд. долл. Сразу следом за ним идет Лондон, сокративший разрыв с Нью-Йорком за счет 40,5% роста инвестиционной активности. Третье место принадлежит Токио, где рост инвестиций в недвижимость составил 30,4%. Международное движение капитала межу странами за 3 кв. 2013 по 2 кв. 2014 увеличилось на 17,2%, что соответствует  788 млрд. долл.

А вот Москва опустилась на 29-е место в рейтинге крупнейших инвестиционных рынков с показателем 6,284 млрд. долл. США за год (с 3 кв. 2013 по 2 кв. 2014). Объем международных инвестиций также сократился, что передвинуло Москву с 15 на 48 место в рейтинге стран по объему международных инвестиций.

Таким образом, пятерка стран с наиболее привлекательной для иностранных инвестиций коммерческой недвижимостью выглядит так: Нью-Йорк (55,4 млрд. долл.), Лондон (47,3 млрд. долл.), Токио (35,5 млрд. долл.), Лос-Анджелес (33,1 млрд. долл.), Сан-Франциско (23,8 млрд. долл.).

 Глобальный СЕО Сushman & Wakefield, Карло Барел ди Сант’Альбано заметил, что сегодня многие инвесторы переходят на новые рынки, помимо самых крупных, таких как Нью-Йорк и Лондон. Это, по его мнению, объясняется большей доступностью капитала и превышением спроса над предложением в популярных городах. По прогнозам Карло Сант’Альбано, мировая экономика в 2015 году будет расти, хотя в разных странах ситуация будет складываться по-разному.

Первая десятка городов с наибольшим количеством инвестиций в коммерческую недвижимость практически не изменилась. Только лишь Даллас поднялся на 9 место за счет Хьюстона, который сейчас на 11 месте.

В сравнении с прошлым годом, транснациональные инвестиции выросли на 38,8%, а местные инвесторы вложили в недвижимость своих стран только на 11,3% больше прошлого года. Наибольшая динамика привлечения транснациональных инвестиций наблюдается в Америке и Азии, где прирост транснациональных инвестиций вырос на 46% и 43% соответственно. Это показывает расширение глобализации рынка коммерческой недвижимости.

У иностранных инвесторов Лондон считается самым привлекательным городом, на который приходится 14,1% доли всего рынка. На Париж, например, приходится 5,5%, а на Нью-Йорк - 4,9%. Из 30-ти городов с наибольшим объемом иностранных инвестиций почти половина городов находятся в регионах EMEA.

Самыми активными инвесторами оказались американцы, которые инвестировали в другие рынки 75,3 млрд. долл., а это на 54% больше прошлогоднего показателя. Европейские инвесторы хоть и не на много отстают от американских, но отличают от них предпочтением вложения средств в страны своего региона. Поток инвестиций из стран Азии увеличился за год на 56%.

За последние годы, азиатские инвесторы изменили направление своих инвестиций. Если ранее преимущество отдавалось своему региону, то сейчас азиаты выкупают недвижимость в крупных городах США и Великобритании.

Что касается американского региона, то, например, в Северной Америке возросла активность международных игроков, которые инвестировали на 47% больше, чем в прошлом году. В основном приток инвестиций осуществлялся из Канады. Китая и Австралии.

В Латинской Америке инвестиционная активность снизилась из-за небольшого экономического роста и большого предложения.

Азиатский рынок, в свою очередь, вырос 5,5% за год, что обусловлено интересом со стороны пенсионных фондов и страховых компаний. При этом, местных инвестиций стало меньше, а международные наоборот увеличились. В азиатский рынок активно вкладывают инвесторы из  Гонконга, Сингапура, Китая, США, Великобритании и Германии.

Комментарии

comments powered by Disqus

Разместить рекламу

Задать вопрос

×