Онлайн-гипермаркет Heverest.ru привлек 6,7 миллиона долларов

Онлайн-гипермаркет Heverest.ru привлек 6,7 миллиона долларов

Heverest.ru, онлайн-гипермаркет товаров для спорта путешествий и отдыха, в ходе очередного раунда финансирования привлек 4,3 миллиона долларов. Большую часть средств предоставил один из ведущих ...

В общей сложности сетевой ритейлер привлек в 6,7 миллиона долларов, сообщила компания Fast Lane Ventures, запустившая в июне 2011 года этот проект.

Полученные средства Heverest.ru планирует направить на расширение своего ассортимента, а также развитие клиентского сервиса и повышение качества обслуживания покупателей. Часть денег будут потрачены на маркетинговое продвижение для повышения узнаваемости бренда магазина.

Heverest.ru стал вторым ресурсом Fast Lane Ventures в области электронной торговли. За семь месяцев компании удалось собрать коллекцию товаров из более чем 6 тысяч моделей от 150 ведущих мировых производителей товаров для спорта и активного отдыха, включая Salomon, Nike, Columbia, Adidas, Reebok, Puma, Speedo, Rider.

Портал ежемесячно посещают 600 000 тысяч пользователей.

«Цель компании – стать абсолютным лидером розничной онлайн торговли в категории спорт и активный отдых, — отметил Владимир Ким, управляющий директор Heverest.ru. — До создания Heverest.ru в России не было ни одного онлайн-ресурса, на котором были бы представлены товары для всех видов спорта и активного отдыха сразу. Мы намерены это исправить, присоединившись к клубу самых успешных стартапов на российском рынке электронной коммерции, таких как Ютинет, KUPIVIP, SAPATO и другие».

По данным исследовательского агентства RuМетрика, оборот российского рынка спортивных товаров в 2010 году составил 6 миллиардов долларов. В Fast Lanе Ventures прогнозируют, что к 2015 году он вырастет до 12 миллиардов долларов.

Unova

Читайте также