Oracle заплатила $1,5 млрд. за приобретение облачного актива

Oracle заплатила $1,5 млрд. за приобретение облачного актива

Компания хочет с помощью этого приобретения бороться с конкурентами на IT-рынке

IT-гигант Oracle сообщил о приобретении компании Responsys, разрабатывающей маркетинговые технологии. Компания Ларри Эллисона готова заплатить за свою покупку $1,5 млрд.

Завершив эту сделку, Oracle надеется избавиться от конкурента в секторе облачных сервисов для корпоративных клиентов, укрепляя свои позиции на рынке за счет приобретения новых технологий. Сервис Responsys позволяет создавать автоматизированные маркетинговые кампании, которые основаны на рассылке электронных писем.

Стоимость акций Oracle и его конкурента, немецкой SAP, которые специализировались на традиционных серверных решениях, в последнее время периодически падала, поскольку игроки рынка ожидали экспансии компаний, продающих облачные решения, которые заменяют традиционное программное обеспечение.

Стоит отметить, что у компании Salesforce, лидирующей в облачном сегменте, на логотипе компании перечеркнуто слово software ("программное обеспечение").

Oracle не хочет ничего "зачеркивать" в своем названии и продолжает заниматься выпуском фирменного оборудования и программ, однако в этом году Ларри Эллисон принял решение бороться с конкурентами их же оружием, после чего компании сообщила о проведении нескольких M&A-сделок.

В октябре 2013 года Oracle заявила о приобретении компании Compendium, также разрабатывающей маркетинговые решения. В сообщении компании-покупателя говорится, что продукты Compendium позволят клиентам планировать, реализовывать, рекламировать и публиковать контент и оценить эффективность рекламной кампании на базе текущих данных. Также представители Oracle сообщили, что команда разработчиков приобретенного сервиса войдет в команду купленной ранее Eloqua Marketing.

 

Читайте также