Эксперты оценивают стоимость бренда Apple в $104,7 млрд., что является самым высоким показателем в мире. Агентство Brand Finance опубликовало рейтинг 500 самых дорогих брендов в США.
Стоимость компаний была рассчитана не на основе активов или рыночной капитализации, а весьма необычным способом: стоимость компании рассчитывалась, исходя из той суммы, которую они могли бы заплатить за лицензирование своего бренда, если бы уже не владели им.
Бренд Apple намного опередил своих конкурентов. Второе место в списке Billion Dollar Brands заняла корпорация Google, стоимость бренда которой составила $68,6 млрд., третье место досталось Microsoft – $62,8 млрд. Далее по списку идут Verizon ($53,5 млрд.), General Electric ($52,5 млрд.) и AT&T ($45,4 млрд.).
Из представителей IT-сектора Intel занял восемнадцатое место со стоимостью бренда в $22,9 млрд., на 21-й позиции – Cisco с $20,8 млрд., сразу за ним Oracle с $20,6 млрд., а на 24-й строчке утвердился Hewlett-Packard – $19,8 млрд. Также в первую сотню попали компании eBay, Facebook, PayPal и Yahoo! на 37-й, 48-й, 64-й и 92-й строчках соответственно.