Sapato.ru запускает новую рекламную кампанию

Sapato.ru запускает новую рекламную кампанию

В июне Интернет-магазин обуви Sapato.ru объявили о привлечении инвестиций в размере $12 млн. Часть вырученных средств направлена на маркетинговую кампанию

 Большая часть суммы получена от инвестиционного фонда Intel Capital, c участием существующих инвесторов - Direct Group, eVenture Capital Partners и Kinnevik. По итогам нового раунда инвестиций общий объем вложений в компанию составил $20 млн.

Часть инвестиций направлена на маркетинговую кампанию с целью повышения узнаваемости бренда Sapato.ru и его позитивного восприятия среди существующих и потенциальных покупателей. В канун 1 сентября Sapato.ru запустил Федеральную телевизионную кампанию на Первом, СТС, ТНТ, Муз ТВ на радиостанциях Европа плюс, Русское радио, Радио 7, Love Radio и в интернет.

Новый рекламный ролик является интересным продолжением предыдущей истории. В новой серии главный герой прибегает к нестандартным методам избавления любимой от столь сладостной женской зависимости - шоппинга на Sapato.ru. Ироничная подача информации подарит улыбку каждому телезрителю и радиослушателю.

Над роликом работали такие специалисты как - режиссер Роман Жирных, агентство Incognito Creative и Hype Production. Для съемки в ролике были приглашены талантливые актеры.

С каждой новой рекламной кампанией Sapato.ru - все больше людей узнают, пробуют и соглашаются, что покупать обувь через интернет это очень удобно. Этот новый тренд, наконец, охватил всю Россию.

Advertology

Читайте также