Сервис доставки продуктов Instacart стал вторым самым дорогим стартапом в США

Сервис доставки продуктов Instacart стал вторым самым дорогим стартапом в США

Оценка американского стартапа удвоилась и составила $39 млрд
 

Как сообщает издание CNBC, сервис Instacart привлек новый раунд инвестиций в размере $265 млн, в результате чего его оценка выросла до $39 млрд. Причем осенью прошлого года стартап привлек $200 млн с оценкой в $17,7 млрд.

Сервис доставки продуктов Instacart работает на американском и канадском рынках. У сервиса около 300 тыс курьеров, он работает в каждом четвертом городе Штатов (5500 городов).

В последнее время бизнес Instacart растет быстрыми темпами из-за пандемии, когда американцы стали больше заказывать продукты на дом. Кроме того, Instacart является хорошим вариантом заработка для большого числа людей, оставшихся без работы.

Инвесторами последнего раунда стали Andreessen Horowitz, Sequoia, D1 Capital Partners и другие.

В ближайшее время компания намерена выйти на IPO.

Оценка в $39 млрд делает Instacart вторым по капитализации стартапом в США после SpaceX с оценкой в $74 млрд. Третье мессто занимает UiPath с оценкой в $35 млрд.

Читайте также