Сервис TimePad приобрел своего конкурента

Сервис TimePad приобрел своего конкурента

Сервис TimePad, работающий в сфере организации событий и покупки электронных билетов, приобрел своего конкурента – стартап Eventmag, который также специализируется на продаже электронных билетов

Стороны не разглашают стоимость данной сделки. Предполагается, что покупатель оценил стоимость Eventmag из расчета годовой выручки сервиса в десятикратном размере. По условиям сделки, часть суммы будет выплачена акциями TimePad. В результате, состав акционеров TimePad пополнится акционерами Eventmag.

Руководство TimePad уверены, что данная покупка позволит их сервису стать лидером в развлекательном сегменте рынка продаж электронных билетов.

Сделка предусматривает переход всех активов, взаимодействий с клиентами и технологических процессов Eventmag под управление TimePad. Планируется, что переход активов должен занять несколько месяцев. Пользователи Eventmag помимо стандартных услуг сервиса смогут получить дополнительно и те услуги, которые предоставляет TimePad.

Читайте также