Скидочный онлайн-сервис Honey продан компании PayPal за $4 млрд

Скидочный онлайн-сервис Honey продан компании PayPal за $4 млрд

Сервис Honey насчитывает 17 млн. пользователей каждый месяц, а в 2018 году он помог им сэкономить $1 млрд

 Стороны планируют закрыть сделку в первом квартале 2020 года.

Американская компания Honey предоставляет скидки и купоны на покупки, позволяет сравнивать и отслеживать цены в интернете. По собственным данным, ежемесячная аудитория достигает 17 млн. пользователей.

Среди партнёров Honey около 30 тысяч интернет-ритейлеров и служб по доставке товаров и еды, включая eBay, Adidas, PizzaHut, Sephora и другие. За 2018 год пользователи сэкономили более $1 млрд. при помощи сервиса, говорится в пресс-релизе компании.

Honey станет одной из самых важных покупок в истории PayPal, заявил гендиректор платёжной компании Дэн Шульман. Honey в сочетании с PayPal упростит процесс совершения покупок для потребителей и увеличит продажи интернет-магазинов, считают в PayPal.

Штаб-квартира Honey останется в Лос-Анджелесе, а соучредители Джордж Руан и Райан Хадсон продолжат руководить компанией.

Читайте также