Компания Coty, которой принадлежит бренд Max Factor, оценила Kylie Cosmetics в $1,2 млрд. Корпорация ожидает, что сделка поспособствует росту выручки сегмента косметики и ухода за кожей более чем на 1% в год в течение следующих трёх лет. По данным издания The Wall Street Journal, объём продаж Kylie Cosmetics в 2019 году может составить около $200 млн.
После закрытия сделки в третьем квартале 2020 года Кайли Дженнер останется лицом бренда. Дженнер основала Kylie Cosmetics в 2015 году. Обе марки косметики Дженнер, Kylie Cosmetics и Kylie Skin, — одни из самых быстрорастущих брендов, продвигаемых с помощью соцсетей, считают в Coty.
Instagram Дженнер насчитывает более 150 млн. подписчиков. В марте 2019 года Forbes назвал 21-летнюю Дженнер самым молодым миллиардером, самостоятельно заработавшим свое состояние.