Spotify купил ИИ-стартап для нарезки подкастов Podz

Spotify купил ИИ-стартап для нарезки подкастов Podz

Это упростит поиск подкастов для слушателей, а авторам позволит увеличить аудиторию
 

Издание The Verge отмечает, что авторы подкастов часто делают нарезки, чтобы продвигать свое шоу в соцсетях — но делают это вручную. Podz же вырезает моменты из шоу, используя модель машинного обучения, которая обучена на более 100 тыс. часов аудио.

Сумму сделки не раскрывают, Spotify планирует интегрировать разработки Podz в свой сервис до конца года.

Обычно один эпизод подкаста длится более 30 минут, поэтому слушателям сложно просматривать новые шоу. В Spotify считают, что новые технологии помогут упростить слушателям поиск нового контента, так как эпизод не нужно слушать целиком, чтобы ознакомиться с содержанием.

Это также поможет авторам найти новую аудиторию. Как писал TechCrunch, в среднем слушатель подкаста подписывается на семь шоу, но на Podz следит за почти 30. Перед приобретением Podz привлек $2,5 млн в в предпосевном раунде от M13, Canaan Partners, Charge Ventures и Humbition.

По данным исследовательской компании eMarketer, у сервиса более 2,2 млн подкастов.

Читайте также