Раунд проходил во главе с Asia Partners при участии таких инвесторов, как Rakuten Capital и Mirae Asset-Naver Asia Growth Fund.
За счет привлечённых средств компания намерена развивать платформу на новых рынках, расширить программу обучения персонала гостиниц, а также создать во Вьетнаме технологический центр, второй после Индии.
RedDoorz был основан в 2015 году, а в апреле этого года привлек $45 млн. Стартап сотрудничает с владельцами небольших гостиниц, обеспечивая обучение персонала, а также стандартизацию сервиса и услуг. RedDoorz заключает соглашение с этими отелями и продает часть номеров из них под брендом RedDoorz на своей платформе.
Компания отличается от международных гостиничных сетей тем, что RedDoorz ориентируется на внутренний туристический рынок в Юго-Восточной Азии. Компания работает в 80 городах Индонезии, Филиппин, Вьетнама и Сингапура.
Отмечается, что средняя стоимость номера в RedDoorz составляет порядка $20 за ночь. Сегодня сеть объединяет 1,4 тыс. отелей.