Компания Faire завершила раунд инвестиций D, в котором приняли участие Lightspeed Venture Partners (вкладывалась в Snapchat) и Founders Fund (ранний инвестор Facebook и SpaceX), а также прежние инвесторы.
В этом раунде Faire привлекла больше денег, чем за три предыдущих этапа вместе взятых. Общий объем привлеченных средств теперь составляет $266 млн. Компания намерена вложить средства в расширение своего присутствия на других рынках и развитие сервиса.
Стартап был создан в 2017 году в Сан-Франциско. Компания помогает производителям товаров связываться с ретейлерами и предлагать им свою продукцию для продажи. Благодаря расширению ассортимента уникальными товарами, торговые сети могут эффективнее конкурировать с интернет-реселлером Amazon. Если предметы не продаются за 60 дней, Faire забирает товар, уменьшая, таким образом, риски магазинов.
Услугами Faire пользуются более 7 тыс. брендов производителей и свыше 50 тыс. местных ретейлеров, Объем продаж в день составляет около $1 млн.: когда стартап только запустился, на достижение такой суммы у него уходил месяц.
Журнал Forbes включил Faire в рейтинг из 25 самых перспективных стартапов в 2019 году.