Американский стартап DogVacay привлек $25 млн. в ходе раунда В1. Для компании это уже второй раунд финнасирования – суммарно стартап привлек $47 млн. DogVacay чем-то похож на Airbnb, однако этот сервис ищет подходящее арендное жилье для собак. С его помощью хозяева собак смогут найти людей, которые согласятся приютить их питомца на время отъезда.
Стоимость такого «жилья» будет значительно ниже, чем оплата обычного питомника. Кроме того, собака будет жить не в клетке, о ней будут заботиться. Клиенты DogVacay получают круглосуточную поддержку и страховые полисы на непредвиденные ситуации.
За последний год на сервисе зарегистрировалось более 20 тыс. владельцев собак, которые заказывали около 1 млн. суток аренды жилья доя своих любимцев. Всю прибыль стартап использует для развития сервиса и повышения качества предоставляемых услуг.
Сервис зарабатывает на комиссии – 15% от каждой сделки, совершенной на сайте. Сегодня DogVacay охватывает более 300 тыс. городов в США и Канаде, в скором времени проект появится и на зарубежных рынках.