Startup Point запустил соцсеть для инве­сторов и стартапов

Startup Point запустил соцсеть для инве­сторов и стартапов

По словам генерального директора Startup Point Виталия Акимова, в этой сети инвесторы могут напрямую общаться со стартапами, смотреть их профили, подсказывать им пути развития бизнеса, решения ...

В сети уже зарегистрировались 350 инвесторов, а также 3,6 тысячи проектов, которые нуждаются в средствах на развитие.

«Сейчас на рынке интернет-стартапов очень мало информации о том, как правильно инвестировать и в какие направления, — говорит Акимов. — Так, непрофильный инвестор, заработавший свой капитал, скажем, на добыче нефти, видит успех Yandex, Mail.ru Group или перспективный выход Facebook на рынок ценных бумаг и кусает себе локти. Частные инвесторы не спешат вкладывать свои деньги из-за высоких рисков: отсут­ствия механизма соинвестирования, экспертизы и малого потока проектов». 

Unova

Читайте также