Телекоммуникационный оператор Telstra приобрел видеотехнологическую компанию Ooyala.
Платформа Ooyala предлагает пользователю видео-сервисы (видеоплееры, публикации и управление, видео-аналитику) крупнейшими мировыми медиа-брендами, включая Foxtel, Univision, NBC Universal и Comedy Central.
Ранее Telstra инвестировал в Ooyala $61 млн. В рамках текщей сделки компания выплатит еще $270 млн. за видеоплатформу. По условиям соглашения Ooyala станет подразделением Telstra.
Компания продолжит функционировать в виде независимого бизнеса под руководством ее CEO Джея Фалчера.
Представители Ooyala сообщают, что сделка позволит компании продвинуть свои услуги на мировой рынок и продолжить разработку видеоплатформы для медиа-брендов, которые хотят сохранить свою нишу на TV пространстве в интернете.