Twitter потратил $350 млн. на покупку рекламного стартапа

Twitter потратил $350 млн. на покупку рекламного стартапа

Twitter сможет увеличить капитализацию накануне IPO

Известный сервис микроблогов Twitter закрыл сделку по приобретению проекта MoPub. Стартап разрабатывает плагин для размещения рекламы в мобильных устройствах, сообщается в на сайтах компаний. По данным Bloomberg, стоимость сделки составляет $350 млн.

После приобретения Twitter сможет нарастить собственную выручку и увеличить капитализацию перед IPO, которое должно состояться в следующем году. Агентство eMarketer сообщает, что выручка компании за 2013 год приблизительно составит $582 млн., из которых примерно 53,1% буду выручкой от рекламы в мобильных устройствах. Согласно прогнозам экспертов, к 2015 году выручка Twitter достигнет $1,33 млрд.

Стартап MoPub размещает рекламу в мобильных приложениях, а также проводит аукционы в реальном времени среди рекламодателей на подачу заявок на рекламное место в приложениях и сервисах для мобильных устройств. Основанный в 2010 году бывшими сотрудниками принадлежащей Google компании AdMob, проект уже привлек инвестиции от Harrison Metal Capital и Accel Partners.

Читайте также